четверг, 26 марта 2009 г.

Моё впечитления от блога- Тины Канделаки


Зашла не чяино и обол дела.
Как скудно и Поршыво Ведётся блог.
Я всегда думала Что Тина такая умничька так классно себя держать на сцене .
Наблюдая за её интервью всегда радовалась что она ведет себя очень достоин а от глупых вопросов мастерски уклоняется ну просто нечему придраться и радовало сердце.
НО когда зашла на её дневник я просто даже замерла.
И подумала что как можно быстро изменить мнение о человеке .
если её дневник отражает её внутренний мир то он очень скуден, хотя она комментариях пишет что очень интересуется.
Политика, книги (Чехов, Пушкин, Бальзак, Сартр, Вульф),
Нечего не нашла даже не одного намёка на этих авторов в её дневнике тесть в её стиле .
Но зато глупую новость и глупый комментарий к новости нашла )
за 25 число
Слава кандидату в мэры Сочи - Анастасии Волочковой! Интересно, если она победит, то во время своей присяги лично станцует или пригласит кого-то еще? :)))))Хотя конечно мне наплевать .
поражает тот факт что народ кинулся это комментировать.

Не зря дедушка Ленин говорил что нашей страной может управлять даже уборщица
вот такой пост получился от моего настроения сегодняшнего

Комментариев нет:

Отправить комментарий