среда, 8 апреля 2009 г.

Что страшного в мастурбации?

Лиза, 27 лет:
«Когда мне грустно из-за чего-то или просто ПМС, я часто занимаюсь мастурбацией. Конечно, если рядом мой парень, я прошу обнять меня. Но если одна, то расслабляюсь именно так. А что, помогает!»



Не все партнеры могут говорить о мастурбации, даже если занимаются ею регулярно. Попробуй избавиться от этого барьера. Это, кстати, помогает еще более раскрепоститься в постели и в принципе улучшает сексуальное общение. В некоторых парах практикуется взаимная мастурбация или созерцание мастурбации в исполнении партнера. Кстати, по мнению психологов, если ты с партнером решилась на разговор о мастурбации, значит, вы сделали шаг к еще большему доверию.
, ведет лишь к физиологическому удовлетворению. А если она часть сексуальной игры с партнером, то от нее можно получить удовольствия гораздо больше, чем в одиночестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий