среда, 8 апреля 2009 г.

Что страшного в мастурбации?

Екатерина, 24 года:
«Мой первый оргазм произошел во время мытья в душе. Причем я на тот момент (мне было 15 лет) даже сначала не поняла, что произошло. Потом я довольно часто практиковала получение удовольствия от мастурбации. И даже когда начала заниматься полноценным сексом, довольно часто занималась «этим». Мой парень знает, что мне это нравится, и его это сильно возбуждает. Мы оба довольны».



Мастурбация не является заменой секса с партнером, хотя это яркая часть сексуальной жизни. Те, кому всегда был доступен секс с партнером, все равно с удовольствием мастурбируют, и в этом нет ничего плохого. «Не слишком ли много я мастурбирую?» – довольно распространенный вопрос, особенно среди представителей мужского пола.

Частота мастурбации зависит от твоего сексуального напряжения, либидо. Каких-то определенных критериев нет. Некоторым остающимся наедине с самим собой примерно раз в месяц кажется дикой и неправильной ежедневная мастурбация. В принципе все зависит от твоего темперамента и обстоятельств. Может быть, тебя так заводит, к примеру, актер Хавьер Бардем, что ты возбуждаешься каждый раз, как видишь его на экране. Или у тебя просто давно не было секса, ты безответно влюблена или просто напряжена и хочешь расслабиться. В этих случаях просто прописана мастурбация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий